logo_finance-01.jpg     

Future 2.jpg

ПАО «ФГ БУДУЩЕЕ» - одна из крупнейших финансовых групп, управляющая пенсионными активами в России. Компания была создана в 2016 году для объединения структуры управления негосударственными пенсионными фондами, входящими в O1 Group. На 30.06.2017 совокупный объем активов под управлением Группы составляет 334 млрд рублей, число клиентов по ОПС и НПО превышает 5,1 млн человек. Все фонды Группы входят в Систему гарантирования прав застрахованных лиц. По итогам 2016 года Финансовая группа БУДУЩЕЕ вошла в список «РИА-рейтинг» ТОП-100 самых дорогих публичных компаний, заняв в нем 65-е место. 


ПАО «ФГ БУДУЩЕЕ» управляет тремя ведущими НПФ, осуществляющими деятельность в системе ОПС и НПО и входящими в Систему гарантирования прав застрахованных лиц:

НПФ «БУДУЩЕЕ» - образован в результате присоединения к НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» НПФ «СтальФонд», НПФ «Уралсиб» и НПФ «Русский Стандарт» (переименован в НПФ «Наше Будущее»).
Занимает 3-е место* по числу клиентов и 3-е место* по объему пенсионных накоплений.

НПФ «Телеком-Союз» - занимает 7 место по объему пенсионных резервов и 4 место по числу участников программ НПО

НПФ «Образование» - входит в TOП-25 крупнейших НПФ России по объему пенсионных накоплений под управлением и TOП-20 – по количеству застрахованных лиц. 

Финансовая группа БУДУЩЕЕ – первая компания на российском пенсионном рынке, осуществившая публичное предложение (IPO) обыкновенных акций. В октябре 2016 года Финансовая группа БУДУЩЕЕ разместила 20% акций на Московской бирже. 

Группа является одним из крупнейших управляющих пенсионными активами в России. Стратегия развития компании основана на стремлении к удержанию лидерских позиций в отрасли. Принципы и ценности компании ориентированы на сохранение достойного образа жизни клиентов, прозрачность корпоративного управления и менеджмента, а также поддержку российской экономики.

В настоящее время Финансовая группа БУДУЩЕЕ также находится в процессе подготовки к изменению структуры владения НПФ «Социальное развитие», в результате которого 100% акций фонда будут переданы Группе. Сейчас фонд принадлежит компании O1 Group. 

* Здесь и далее по данным ЦБ на 30 июня 2017 года

В портфеле O1 Group: с 2016 года 

Местонахождение: г. Москва

Размер пакета: 80%

Сайт: futurefg.ru


История владения активом  

В октябре 2016 года O1 Group осуществила публичное предложение (IPO) обыкновенных акций ФГ «БУДУЩЕЕ» на Московской Бирже. Доля акций в свободном обращении составила 20%. 


  

  • Реализация потенциала роста стоимости активов
  • Развитие устойчивого конкурентноспособного бизнеса
  • Предложение высококачественных продуктов и услуг

logo_financeENG-01.jpg
Future 2.jpg

FUTURE Financial Group is one of the largest pension asset managers in Russia. The Group was established in 2016 to unify the management of non-state pension funds owned by O1 Group. As of 30 June 2017, the total value of assets under Group management was RUB 334 billion and the number of its fund customers under compulsory and non-state pension insurance schemes exceeded 5.1 million people. All Group funds are included in the Government system for protection of the rights of insurees. In 2016 FUTURE Financial Group entered the list of 100 Russian public companies with largest capitalization, compiled by RIA-rating, taking 65th place.

FUTURE Financial Group manages three leading non-state pension funds operating in Russia’s compulsory and non-state pension insurance market. The funds are included in the Government system, which guarantees the rights of pension insurees. The three funds are as follows:

FUTURE non-state pension fund was created by the merger in 2016 of several funds, which had been previously acquired by the Group. It now ranks third in Russia* by customer numbers and volume of pension savings. 

Telecom-Soyuz non-state pension fund is the seventh largest in Russia by the amount of pension savings, which it contains, and fourth largest by customer numbers.

Education non-state pension fund is in the top-25 largest non-state pension funds in Russia by the amount of funds under management and in the top-20 by customer numbers.

FUTURE Financial Group was the first company on the Russian pension market to carry out a public offering (IPO) of its shares. In October 2016 the Group placed 20% of its ordinary shares on the Moscow Stock Exchange. 

The Group is now one of the largest pension asset managers in Russia and is committed to retaining its position at the forefront of the industry. The key principles and values of the Group are to ensure a decent standard of living for its customers, to maintain transparency in corporate governance and management, and to support the Russian economy.

FUTURE Financial Group will soon obtain ownership of another non-state pension asset, the Social Development fund, by the transfer of 100% of shares in the fund from current ownership by O1 Group.


* Here and below Central Bank data as of 30 June 2017 are used.


Part of the O1 Group's portfolio: Since 2016

Location: Moscow, with branches across the regions of Russia

Stake: 80%

Website: futurefg.ru


Asset ownership history  

O1 Group carried out an IPO of common shares in FUTURE Financial Group on the Moscow Stock Exchange in October 2016. A 20% interest in the company placed on the market.


  • Providing the conditions for assets growth
  • Developing of competitive and stable business
  • Offering high-quality products and services